Учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23»
р.
р.
Сегодня в рубрике «Хотим рассказать» мы представляем одного из лучших наших педагогов – Фролову Юлию Викторовну. Для нее учительство – это не профессия, а призвание! Она молода, активна, амбициозна, а что самое главное – любит детей. Учащиеся к ней тянутся с первого взгляда, с первого слова. Каждый ученик торопится на ее урок, потому что к каждому она нашла подход, в каждом видит личность. На уроках царит благожелательная атмосфера. Ребята с удовольствием высказывают свое мнение. Зачастую, сколько учащихся, столько и мнений, и каждое мнение аргументировано. А добивается Юлия Викторовна этого развитием на уроках критического мышления. Прийти на урок, дать готовый материал, выполнить упражнение, уйти на следующий урок в другой класс – легко, да и что лукавить, многие еще так работают. Но это не про нашу Юлию Викторовну. Каждый урок – это что-то невероятное. Новый материал, который не повторяется в разных классах. Вопросы, которые даются для размышления в классе и дома, тесно переплетаются не только между собой, с другими предметами, но и самое главное – с жизнью. Юлия Викторовна умело ребятам показывает практическую значимость каждой изучаемой темы. Но цель учителя не только дать знания по предмету, но и направить ребят в жизни, помочь расставить приоритеты и жизненные ценности. Она для детей в прямом смысле этого слова вторая мама. С ней они могут посоветоваться в вопросах, которые не решаются обсудить с родителями. В классе, где Юлия Викторовна классный руководитель, приятно находиться, потому что там тепло и уютно, а ребята доброжелательны и открыты всему новому. У Юлии Викторовны было уже два выпуска, и есть учащиеся, которые решили пойти по ее стопам – посвятить себя детям. А это о многом говорит! К проекту «Школа Минпросвещения России» у Юлии Викторовны особое отношение. С одной стороны, большинство направлений, предлагаемых в проекте, педагоги уже реализуют в своей работе. Но есть, бесспорно, интересные идеи в этом проекте. Например, это самые различные молодежные общественные объединения, направления, помогающие осознанно выбрать профессию. Юлия Викторовна заинтересована глубже вникнуть в суть этого проекта, принимать участие в его реализации и считает, что общие усилия наших педагогов и время все расставят по своим местам и докажут жизнеспособность столь важного для системы образования проекта.