В состав региональной Наставнической лиги включены 15 школ-наставников Краснодарского края, которые стали навигаторами, консультантами и помощниками для остальных школ региона. В 2025 году на базе школ Наставнической лиги Краснодарского края организованы обучающие мероприятия, семинары, мастер-классы и стажировки по обобщению и трансляции наиболее эффективных управленческих практик по реализации каждого магистрального направления и ключевого события проекта «Школа Минпросвещения России».
Первыми участниками стажировки стали школы Тихорецкого района, для которых школа-наставник – гимназия № 8 г. Тихорецка подготовила семинар «Методическая аптека» по магистральному направлению «Знание». Школьная команда-наставник представила практический опыт эффективного использования современных методов, приемов, технологий обучения, ответы на актуальные вопросы повышения качества образования. В ходе работы «методической аптеки» педагогам и управленческим командам образовательных организаций были предложены «рецепты», использование которых способствует повышению качества педагогической деятельности.
Эстафетную палочку приняла гимназия «Эврика» им. В.А. Сухомлинского города Анапы. Именно эта школа-наставник стала инициатором проведения фестиваля открытых уроков наставнических пар. Мероприятие собрало гостей из Темрюкского, Славянского и Усть-Лабинского районов, а также школ и гимназий города Анапы. Были представлены открытые уроки по предметам: математике, окружающему миру, русскому и английскому языкам, литературе и физической культуре. Педагоги отметили практическую ценность представленных уроков и возможность применения полученных знаний в своей работе.
Фестиваль «Я + Я = Мы!» стал отличной площадкой для обмена опытом и демонстрации эффективных методов наставничества в образовании. Такие мероприятия способствуют повышению профессионального уровня педагогов, мотивируют наставляемых, вдохновляют на достижение профессиональных целей и способствуют их личностному росту.
Деятельность Наставнической лиги Краснодарского края, как показывает практика, направлена на достижение положительного результата для всех участников наставнического движения: для школ-наставников это обобщение собственного управленческого опыта по реализации проекта «Школа Минпросвещения России»; для школ-участников это освоение новых управленческих инструментов, технологий и возможность перехода на новый, более высокий уровень по ключевым условиям и магистральным направлениям.
Первыми участниками стажировки стали школы Тихорецкого района, для которых школа-наставник – гимназия № 8 г. Тихорецка подготовила семинар «Методическая аптека» по магистральному направлению «Знание». Школьная команда-наставник представила практический опыт эффективного использования современных методов, приемов, технологий обучения, ответы на актуальные вопросы повышения качества образования. В ходе работы «методической аптеки» педагогам и управленческим командам образовательных организаций были предложены «рецепты», использование которых способствует повышению качества педагогической деятельности.
Эстафетную палочку приняла гимназия «Эврика» им. В.А. Сухомлинского города Анапы. Именно эта школа-наставник стала инициатором проведения фестиваля открытых уроков наставнических пар. Мероприятие собрало гостей из Темрюкского, Славянского и Усть-Лабинского районов, а также школ и гимназий города Анапы. Были представлены открытые уроки по предметам: математике, окружающему миру, русскому и английскому языкам, литературе и физической культуре. Педагоги отметили практическую ценность представленных уроков и возможность применения полученных знаний в своей работе.
Фестиваль «Я + Я = Мы!» стал отличной площадкой для обмена опытом и демонстрации эффективных методов наставничества в образовании. Такие мероприятия способствуют повышению профессионального уровня педагогов, мотивируют наставляемых, вдохновляют на достижение профессиональных целей и способствуют их личностному росту.
Деятельность Наставнической лиги Краснодарского края, как показывает практика, направлена на достижение положительного результата для всех участников наставнического движения: для школ-наставников это обобщение собственного управленческого опыта по реализации проекта «Школа Минпросвещения России»; для школ-участников это освоение новых управленческих инструментов, технологий и возможность перехода на новый, более высокий уровень по ключевым условиям и магистральным направлениям.