23.11.2022 в рамках методического сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» состоялся экспресс-тур для управленческих команд образовательных организаций – участников проекта по Кемеровской области – Кузбассу.
Участники посетили новое здание одной из кемеровских школ, открытых в сентябре 2022 года, – МБОУ «СОШ №5».
В рамках экспресс-тура участники:
• познакомились с основными направлениями работы школы, разнообразием основных и дополнительных образовательных программ, реализацией различных проектов;
• погрузились в новую интерактивную среду, включающую различные лаборатории (физическую, химическую, биологическую), образовательные зоны, зоны дополнительного образования;
• посетили кабинет педагога-психолога, комнату психологической разгрузки, кабинет логопеда-дефектолога.
Отдельно участники положительно отметили специфику работы школы в химико-биологическом направлении.
Значительный акцент в новой школе сделан на развитии дополнительного образования, направленного на укрепление здоровья учащихся, развитии их творческих способностей, патриотическом воспитании, развитии волонтерского движения, профориентации.
Представители управленческих команд с интересом обсуждали возможности новой школы с руководителем и его заместителями. Каждый из участников смог для себя выделить те ключевые моменты, на которые следует в первую очередь обратить внимание при реализации проекта в его образовательном учреждении.
Всего в мероприятии участвовало более 20 человек. По окончании все участники высказали пожелания проводить подобные мероприятия и в дальнейшем.
Участники посетили новое здание одной из кемеровских школ, открытых в сентябре 2022 года, – МБОУ «СОШ №5».
В рамках экспресс-тура участники:
• познакомились с основными направлениями работы школы, разнообразием основных и дополнительных образовательных программ, реализацией различных проектов;
• погрузились в новую интерактивную среду, включающую различные лаборатории (физическую, химическую, биологическую), образовательные зоны, зоны дополнительного образования;
• посетили кабинет педагога-психолога, комнату психологической разгрузки, кабинет логопеда-дефектолога.
Отдельно участники положительно отметили специфику работы школы в химико-биологическом направлении.
Значительный акцент в новой школе сделан на развитии дополнительного образования, направленного на укрепление здоровья учащихся, развитии их творческих способностей, патриотическом воспитании, развитии волонтерского движения, профориентации.
Представители управленческих команд с интересом обсуждали возможности новой школы с руководителем и его заместителями. Каждый из участников смог для себя выделить те ключевые моменты, на которые следует в первую очередь обратить внимание при реализации проекта в его образовательном учреждении.
Всего в мероприятии участвовало более 20 человек. По окончании все участники высказали пожелания проводить подобные мероприятия и в дальнейшем.