Мероприятия и Новости

Региональный семинар для школьных управленческих команд по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» состоялся на базе Лицея ядерных технологий города Димитровграда 20 ноября 2023 года

Новости
В семинаре приняли участие управленческие команды школ, а также члены расширенного экспертного совета: руководители и сотрудники Института развития образования, Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Ульяновской области, эксперты Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области, Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова, Регионального модального центра по реализации дополнительного образования, а также регионального отделения РДДМ «Движение первых».

В пленарной части эксперты рассказали о работе в рамках магистральных направлений и ключевых условий проекта, о тесной взаимосвязи проекта с той деятельностью, которую осуществляют в рамках своей основной работы.

Вторая часть семинара была посвящена защите программ развития общеобразовательных организаций г. Димитровграда. Стоит отметить, что при вступлении в проект школы г. Димитровграда прошли полный цикл подготовки: управленческие команды познакомились с проектом, прошли обучение, за каждой командой были закреплены методисты, школы прошли самодиагностику и начали работу над созданием программ развития.

Управленческие команды школ проанализировали причины того, почему по итогам самодиагностики в большинстве своем находятся на среднем уровне, а по отдельным показателям показывают самые высокие результаты.

В рамках семинара участники подвели итоги реализации проекта в 2023 году, проанализировали итоги самодиагностики, участие команд Ульяновской области в олимпиаде «Управленческие команды «Школы Минпросвещения России»: управленческое пятиборье», организованной ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», запланировали мероприятия на 2024 год и наметили перспективный план работы.

Члены экспертного совета высоко оценили работу по разработке программ развития и отметили потенциал управленческих команд, который будет использован в работе со школами, показавшими по итогам самодиагностики недостаточно высокий уровень.