Апробация проекта

В Тюмени прошла итоговая сессия курсов повышения квалификации «Организация деятельности школьной команды в обновленной образовательной среде»

30 ноября в рамках реализации федеральной программы «Модернизация школьных систем образования» на базе МАОУ СОШ №92 города Тюмени прошла итоговая 2-я сессия курсов повышения квалификации «Организация деятельности школьной команды в обновленной образовательной среде» для 18 школьных управленческих команд, среди них 5 школ федерального уровня и 12 муниципальных кураторов, всего участников проекта в 2022 году 135 человек.
ФОТОВЕРНИСАЖ «Школа Минпросвещения Тюменской области» стал визитной страницей для строящихся школ и школ после капитального ремонта. На сессии обсуждался вопрос по совершенствованию организационной структуры управления в реализации проекта «Школа Минпросвещения России» и сопровождению школ, участвующих в федеральном проекте.
Проректор ТОГИРРО йк.п.н. Кускова М.В. рассказала участникам о реализации проекта в регионе и обобщении опыта в Академии Минпросвещения, о мероприятиях на муниципальном уровне. В октябре прошло совещание РУМО с муниципальными методистами, посвященное участию в проекте школ Тюменской области из всех 26 муниципалитетов. Всего в самодиагностике приняли участие 178 образовательных организаций. Сейчас идет подготовка к коллегии ДОиН, которая пройдет в декабре по вопросу реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в Тюменской области.
В течение года управленческие команды и 5 педагогических коллективов школ (146 педагогов) через методический абонемент изучили на портале ТОГИРРО контент, предоставленный Институтом управления образованием РАО для реализации проекта, прошли самодиагностику, выявили дефициты и разработали дорожную карту программы развития школы и муниципалитета.
На стажировочных площадках МАОУ СОШ №30, 48, 92 руководители пилотных школ представили свои программы развития по направлениям, поделились опытом участия в реализации проекта.
В практической части итогового мероприятия «ЧТО изменю в дорожной карте программы развития?» участники сессии обсуждали и корректировали план мероприятий, необходимых для построения «идеальной школы».