В рамках проекта «Школа Минпросвещения России» действует «Наставническая лига», объединившая ведущие школы страны, включая 11 учреждений Омской области. Взаимодействие школьных команд осуществляется в различных форматах: стратегические сессии, видеоконсультации, консультационные площадки, форумы, практикумы в рамках курсов повышения квалификации, выездные совещания с руководителями муниципальных органов управления образованием Омской области и другие.
В 2024 году на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 212 слушателей из 23 образовательных организаций прошли обучение на курсах повышения квалификации по программе «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». В рамках программы использован передовой опыт школ ― участниц «Наставнической лиги» в решении практических кейсов. Школьные команды получили эффективные инструменты для работы в условиях изменений. Составлено 364 индивидуальных образовательных маршрута (ИОМ), что подчеркивает заинтересованность в повышении качества образования.
В ноябре 2024 года на базе института прошел «Фестиваль управленческих практик», посвященный теме «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». Участники «Наставнической лиги» представили опыт проектирования программы развития школ, обсудили актуальные вопросы, связанные с их реализацией, созданием позитивного имиджа образовательных учреждений и разработкой школьной символики. Практической частью мероприятия стала совместная работа над дорожными картами проектов программ развития.
Следующая встреча «Наставнической лиги» запланирована на февраль 2025 года и будет посвящена вопросам проектирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации. Участники представят эффективные управленческие практики в рамках магистрального направления «Здоровье», поделятся опытом и идеями, направленными на укрепление физического и эмоционального благополучия школьников.
Реализация инструментов поддержки управленческих команд, таких как ИОМ и дорожные карты проектов, позволяет образовательным организациям более эффективно реагировать на вызовы современного образования и внедрять инновационные подходы в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
Подробнее о реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в Омской области — на сайте ЦНППМ.
В 2024 году на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 212 слушателей из 23 образовательных организаций прошли обучение на курсах повышения квалификации по программе «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». В рамках программы использован передовой опыт школ ― участниц «Наставнической лиги» в решении практических кейсов. Школьные команды получили эффективные инструменты для работы в условиях изменений. Составлено 364 индивидуальных образовательных маршрута (ИОМ), что подчеркивает заинтересованность в повышении качества образования.
В ноябре 2024 года на базе института прошел «Фестиваль управленческих практик», посвященный теме «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». Участники «Наставнической лиги» представили опыт проектирования программы развития школ, обсудили актуальные вопросы, связанные с их реализацией, созданием позитивного имиджа образовательных учреждений и разработкой школьной символики. Практической частью мероприятия стала совместная работа над дорожными картами проектов программ развития.
Следующая встреча «Наставнической лиги» запланирована на февраль 2025 года и будет посвящена вопросам проектирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации. Участники представят эффективные управленческие практики в рамках магистрального направления «Здоровье», поделятся опытом и идеями, направленными на укрепление физического и эмоционального благополучия школьников.
Реализация инструментов поддержки управленческих команд, таких как ИОМ и дорожные карты проектов, позволяет образовательным организациям более эффективно реагировать на вызовы современного образования и внедрять инновационные подходы в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
Подробнее о реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в Омской области — на сайте ЦНППМ.