Первый в 2023 году семинар «Строим «Школу Минпросвещения России» прошел 14 июля 2023 года на дистанционной площадке Академии Минпросвещения России. Центральной темой семинара стала работа с показателями самодиагностики при реализации проекта. Свой опыт представили управленческие команды Воронежской области и Хабаровского края.
«Доброй традицией стало приглашать на наши семинары директоров школ, управленцев разного уровня для того, чтобы посмотреть на конкретные работающие управленческие практики», – отметила в приветственном слове проректор Академии Минпросвещения России Ольга Суханова.
Темой выступления Татьяны Куликовой, проректора Воронежского института развития образования им. Н. Ф. Бунакова, регионального ответственного за реализацию проекта «Школа Минпросвещения России», стала модель реализации проекта на региональном, муниципальном и институциональном уровнях; также она рассказала о региональных мерах по устранению дефицитов и о промежуточных результатах реализации проекта в Воронежской области.
Об управленческих решениях на местах на основе результатов самодиагностики и опыте формирования школьной команды рассказали директор Павловской средней образовательной школы Людмила Должникова и директор Бобровского образовательного центра «Лидер» имени А.В. Гордеева Анна Меркушева.
«Самодиагностика – это сильный инструмент, который дает возможности для выстраивания стратегии развития образовательной организации в ближайшем будущем и запускает управленческий цикл, в который входит не один управленец, а целая команда», – подчеркнула Людмила Должникова.
Управленческая команда Хабаровского края – первый проректор Хабаровского краевого института развития образования (ХКИРО) Ольга Хмара, заместитель директора ЦНППМ ХКИРО Ольга Перминова и директор Центра образования имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева «Открытие» г. Комсомольска-на-Амуре Людмила Саулова – представили систему научно-методического сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» и работу с показателями самодиагностики в регионе, а также реализацию программы здоровьесбережения в образовательной организации.