Журнал «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике» выпускается Институтом развития образования Иркутской области с 2016 года, издание освещает тренды и актуальные вопросы современного образования, позволяет презентовать эффективный образовательный опыт, формирует позитивный образ педагога.
Первый в 2024 году номер журнала посвящен реализации в Иркутской области проектов «Школа Минпросвещения России» и «Комфортная школа».
Открывает выпуск интервью с министром образования области Максимом Александровичем Парфеновым о влиянии проектов на создание в школах условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования.
– В 2022 году в апробацию проекта «Школа Минпросвещения России» вошли 16 школ региона. За два года они повысили свой уровень по направлениям, которые были определены самодиагностикой как проблемные, в то же время сохранив индивидуальную историю и упрочив то, в чем сильны. Сейчас эти образовательные организации разрабатывают программы развития, отвечающие общенациональным задачам, а другие мотивированы присоединиться к проекту. Всё это позволяет достичь главного – дать каждому школьнику возможность получать качественные знания, заниматься спортом, пробовать себя в творчестве и выбирать профессию, – отметил Максим Александрович.
Опытом участия в проекте делятся на страницах журнала муниципальные команды городов Братска и Ангарска Иркутской области.
Основу номера составляет описание успешных практик школ региона по магистральным направлениям и ключевым условиям проекта, по которым образовательная организация может соответствовать статусу «Школы Минпросвещения России». Авторы рассказывают, как создание индивидуальных проектов и обучение школьников в педагогическом, медицинском и классах от предприятий, например металлургической компании «РУСАЛ», помогает им определиться с профессией; почему школьный театр и газета являются эффективными способами выявления талантов обучающихся; в чем преимущества наставничества при подготовке к конкурсу «Большая перемена»; зачем школе спортивно-туристический клуб; как устроены кадетские классы. Также в журнале даются практические советы по нематериальному стимулированию педколлектива, созданию психологически благоприятного школьного климата и выстраиванию единых подходов к внутренней системе оценки качества образования школы.
Специально для номера победитель олимпиады «Управленческое пятиборье» в номинации «Муниципальная команда» – команда Управления образования МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна» подготовила материал о том, как участие в олимпиаде помогло выстроить работу по повышению качества образования в муниципалитете.
Первый в 2024 году номер журнала посвящен реализации в Иркутской области проектов «Школа Минпросвещения России» и «Комфортная школа».
Открывает выпуск интервью с министром образования области Максимом Александровичем Парфеновым о влиянии проектов на создание в школах условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования.
– В 2022 году в апробацию проекта «Школа Минпросвещения России» вошли 16 школ региона. За два года они повысили свой уровень по направлениям, которые были определены самодиагностикой как проблемные, в то же время сохранив индивидуальную историю и упрочив то, в чем сильны. Сейчас эти образовательные организации разрабатывают программы развития, отвечающие общенациональным задачам, а другие мотивированы присоединиться к проекту. Всё это позволяет достичь главного – дать каждому школьнику возможность получать качественные знания, заниматься спортом, пробовать себя в творчестве и выбирать профессию, – отметил Максим Александрович.
Опытом участия в проекте делятся на страницах журнала муниципальные команды городов Братска и Ангарска Иркутской области.
Основу номера составляет описание успешных практик школ региона по магистральным направлениям и ключевым условиям проекта, по которым образовательная организация может соответствовать статусу «Школы Минпросвещения России». Авторы рассказывают, как создание индивидуальных проектов и обучение школьников в педагогическом, медицинском и классах от предприятий, например металлургической компании «РУСАЛ», помогает им определиться с профессией; почему школьный театр и газета являются эффективными способами выявления талантов обучающихся; в чем преимущества наставничества при подготовке к конкурсу «Большая перемена»; зачем школе спортивно-туристический клуб; как устроены кадетские классы. Также в журнале даются практические советы по нематериальному стимулированию педколлектива, созданию психологически благоприятного школьного климата и выстраиванию единых подходов к внутренней системе оценки качества образования школы.
Специально для номера победитель олимпиады «Управленческое пятиборье» в номинации «Муниципальная команда» – команда Управления образования МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна» подготовила материал о том, как участие в олимпиаде помогло выстроить работу по повышению качества образования в муниципалитете.