В рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в Ставропольском крае продолжается работа по формированию готовности управленческих команд образовательных организаций региона решать профессиональные задачи в условиях новых вызовов российскому образованию.
В 2025/26 учебном году в рамках реализации проекта были организованы образовательные интенсивы, объединяющие управленческие ресурсы муниципальных методических служб, школ, вошедших в «Наставническую лигу» проекта «Школа Минпросвещения России», и общеобразовательных организаций края.
Школьные управленческие команды встретились 25 сентября 2025 года на базе МБОУ «Лицей № 8 г. Ставрополя им. Н.Г. Голодникова», вошедшего в «Наставническую лигу» проекта «Школа Минпросвещения России» от Ставропольского края. В мероприятии приняли участие представители образовательных организаций и муниципальных методических служб из всех 33 муниципалитетов региона.
Ключевыми темами встречи стали «Управленческое переосмысление ресурсов» и «Медиапродвижение успешных практик в школьной среде».
Участники интенсива познакомились с эффективными способами перераспределения материально-технических ресурсов, а также сохранения и приумножения кадровых ресурсов, попробовали свои силы в выстраивании индивидуального управленческого профиля и профиля образовательной организации. Развитие инновационных компетенций в управленческой деятельности происходило с использованием современных цифровых решений.
Повышая уровень собственной экспертности, управленческие команды изучили эффективные способы продвижения образовательной организации в социальных сетях и секреты создания успешного медиапроекта в школе, а также условия поддержания имиджа школы в сетевом пространстве и развития педагогического блогерства.
Положительный эффект образовательных интенсивов заключается в выработке механизмов синхронизации усилий регионального, муниципального и институционального уровней и эффективного взаимодействия образовательных процессов в существующей системе школьного образования Ставропольского края. Формат мероприятий и их практическая направленность способствуют обмену передовыми методиками и подходами в управлении образовательными организациями, что является важным аспектом модернизации системы образования.