Апробация проекта

Проектно-образовательный интенсив – марафон «Программа развития ОО в статусе «Школа Минпросвещения России»

В соответствии с региональным планом мероприятий методического сопровождения школ-участниц проекта «Школа Минпросвещения России» со 2 ноября 2022 года по январь 2023 года в рамках методического сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» для управленческих команд школ-участников проекта проводится еженедельный проектно-образовательный интенсив – марафон «Программа развития ОО в статусе ‟Школа Минпросвещения России”». Формат проведения: вебинар.

Начала работу проректор по инновационной и проектной деятельности М. И. Багарова, которая представила аналитический отчет по результатам самодиагностики общеобразовательных организаций. Далее работу в вебинарах продолжила Н. Г. Калашникова, д. пед. н., профессор, эксперт федеральной системы КИАС.

Основные вопросы, рассмотренные на первых трех вебинарах, были:

–  анализ результатов самодиагностики общеобразовательной организации в программе развития школы в статусе: достижения, исходный уровень по показателям «Школы Минпросвещения России», проблемы, требующие решения для перехода на более высокий уровень;

–  о создании рабочей группы школ по подготовке/корректировке проекта программы развития школы в контексте требований проекта «Школы Минпросвещения России»;

–  формирование перспективного профиля развития школы на основе результатов самодиагностики, разработка, описание в Программе развития модели будущей школы и определение ее целевых ориентиров;

–  представление плана проектных сессий подготовки Программы развития ОО.

В апробацию проекта «Школа Минпросвещения России» вошли 42 общеобразовательные организации Чеченской Республики. Отправной точкой для общеобразовательных организаций явилась самодиагностика, которая выявила уровни школ по каждому из восьми направлений, и определение перспективного профиля развития школы, который направлен на приближение школы к модели «Школа Минпросвещения России».

Как показывают консультационные встречи, практически все школы ведут целенаправленную работу по устранению пробелов в показателях для эталонной школы по всем ключевым направлениям.

Результатом участия в проектно-образовательном интенсиве – марафоне школьных команд станет разработка Программы развития школы и дорожной карты, разработанной на основе концептуальных направлений и способной помочь школам-участницам в обеспечении эффективной реализации проекта «Школа Минпросвещения России».


Поделиться

в ВКонтакте


Поделиться

в Одноклассники

Назад