Учитель физики МАОУ СОШ №5 «Центр ИнТех»

Хулина Наталья Юрьевна, учитель физики высшей категории с общим педагогическим стажем более 25 лет. Она пример современного учителя, который, опираясь на лучшие традиции школы, всегда стремится к новому и передовому. В муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №5 “Центр современных индустриальных технологийˮ» Наталья Юрьевна работает с момента открытия, являясь руководителем школьного Центра технологического и инженерного образования.
Инновационная школа с самым современным оборудованием стала площадкой не только для достижений высоких результатов в учебе, но и для реализации самых смелых проектов во внеурочной деятельности.
Ежегодно учащиеся, подготовленные Натальей Юрьевной, становятся победителями и призерами этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике и астрономии, а также олимпиады по физике имени Дж.К. Максвелла. В прошедшем учебном году ее ученики стали победителями конкурса проектов «Сириус. Лето. Начни свой проект», участниками IX Всероссийской конференции «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе Российской Федерации, победителями и призерами регионального трека Всероссийского конкурса научно-технических проектов «Большие вызовы».
Безусловно, такие результаты – это показатель профессионализма учителя! Наталья Юрьевна умеет пробудить в ученике интерес к своему сложному предмету, разглядеть и поддержать юный талант, создать все условия для его реализации. Именно поэтому ученики не просто уважают учителя, но доверяют ему и готовы вместе с ним идти к новым открытиям.
Понимание особенной роли учителя в современном мире и в жизни каждого ученика, постоянное стремление к саморазвитию – неотъемлемые качества Хулиной Натальи Юрьевны. Именно поэтому она одной из первых поддержала участие в проекте «Школа Минпросвещения России». По ее мнению, идея и цель проекта полностью соответствуют запросам общества, а критерии, по которым будет оцениваться единое образовательное пространство, станут ориентиром для постоянного развития школы.