Опыт работы учителя английского языка МБОУ «Иланская СОШ №41»
р.
р.
Елена Геннадиевна говорит: «В своей педагогической деятельности я придерживаюсь следующего принципа – если хочешь учить других, непрерывно учись сам». В этом заключается ее педагогическое кредо. В нашем современном, динамично меняющемся мире нельзя останавливать собственный образовательный процесс ни на мгновение, иначе ты будешь неинтересен, неконкурентоспособен, неуспешен. Педагог постоянно находится в творческом процессе, увлеченно постигает новое, апробирует новое знание в практической деятельности, рефлексирует полученные результаты, корректирует, проектирует и самое главное не поучает, не подавляет детскую инициативу, а сопровождает и направляет своих школьников в образовательном пространстве. Все дети разные, и целевые ориентиры у них разные, и потребности. Все это нужно учитывать при проектировании уроков и учебных занятий. В этом Елене Геннадиевне помогает персонализированная модель обучения. Опыт выстраивания индивидуальных образовательных траекторий с платформой Новой Школы от СберКласс начал формироваться в 2020 году, когда школа включилась в проект по апробации ПМО. Использование цифровой платформы расширило возможности создания иноязычной среды и погружения в эту среду обучающихся. С этой целью Елена Геннадиевна использовала не только готовые модули по своему предмету, но и создавала собственные таким образом, чтобы они отвечали конкретным текущим учебным задачам. Интерактивные способы обучения привели к повышению мотивации и активности обучающихся. Ученики получили возможность планировать траекторию обучения, ставить собственные цели, выбирать время и способ выполнения заданий, индивидуальную или групповую работу, получать обратную связь от преподавателя и наглядно видеть свои результаты. А учителю помогло работать над развитием актуальных навыков учащихся, автоматизировать рутину и вовлечь учеников в образовательный процесс. Положительные образовательные результаты видны в ходе независимых оценочных процедур, промежуточной и итоговой государственной аттестации школьников. Елена Геннадиевна рада включению школы в проект «Школа Минпросвещения России». Она считает, что участие в проекте позволит систематизировать все успешные педагогические практики и создаст условия для всестороннего развития личности подрастающего поколения.