Учитель географии, физкультуры и ОБЖ МБОУ «Кастахтинская основная общеобразовательная школа»
р.
р.
Василий Александрович Иркитов – учитель географии, физкультуры, ОБЖ в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кастахтинская основная общеобразовательная школа» – участника проекта «Школа Минпросвещения России». Василий Александрович проводит открытые уроки с использованием новых педагогических технологий в обучении. Мастер-класс «Как спроектировать и провести урок-исследование на тему «Россия. Географическое положение и границы», проведенный для учителей географии района, вызвал большой интерес и был включен в банк лучших практик муниципалитета. Благодаря активной педагогической позиции Василия Александровича, Кастахтинская школа является площадкой районного семинара-практикума по обмену опытом учителей географии. В мае 2022 года Василий Александрович представил творческий отчет по своей методической теме: «Развитие познавательной активности и повышение качества обучения на уроках географии через проектно-исследовательскую технологию», который был высоко оценен коллегами. Многие учащиеся школы проявляют большой интерес к географии, выбирают его в качестве экзамена в форме ГИА, получая в ходе аттестации высокие баллы. Они ежегодно участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников по географии на муниципальном и республиканском уровнях. Вместе с командой школы, Василий Александрович принимает активное участие в проекте «Школа Минпросвещения России». На августовской республиканской конференции «Создание качественных условий для обучения и воспитания в системе образования Республики Алтай в рамках единого образовательного пространства» им представлен перспективный план работы школы в рамках проекта. Василий Александрович считает, что проект «Школа Минпросвещения России» для их малокомплектной, труднодоступной школы предоставит хорошую возможность успешно реализовать перспективный план развития школы. Благодаря четким критериям, самодиагностика позволила посмотреть на работу школы со стороны. Школьная команда педагогов и управленцев увидела каким направлениям работы будет уделяться особое внимание.