Учитель физической культуры МБОУ Ленинская СОШ

Стаж работы в образовательной организации – 28 лет, учитель высшей квалификационной категории.
 По мнению педагога, чтобы достичь определенного уровня благополучия, необходимо быть не только образованным, культурным, но и здоровым человеком. Человек должен «творить», создавать свое здоровье. Главное – не способности человека, а его мотивация и жизненные цели. Таким образом, потребности, глубинные установки и определяют направление жизненного пути личности. Пробудить в каждом ребенке заложенное от природы творческое начало, научить его трудиться, помочь ему сделать первые шаги в познании себя и окружающего мира для радостной, счастливой и наполненной смыслами жизни – в этом и есть стремление вперед.
 За большой вклад в развитие физической культуры и спорта Ростовской области Лидия Дмитриевна награждена нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта».
 За творческий подход в работе детского спортивного клуба «Нива» по месту жительства отмечена дипломом благотворительного фонда спортивных программ «Новое поколение».
 Лидия Дмитриевна является лауреатом областного конкурса «Учитель года Дона – 2007», победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации «Приоритетный национальный проект “Образование”».
 Команда школы в 2012 году под руководством Савчук Л.Д. стала победителем Всероссийского конкурса «Олимпиада начинается в школе» в номинации «Лучшая постановка спортивно-массовой работы в сельской школе».
В 2014 году Лидия Дмитриевна стала факелоносцем эстафеты олимпийского огня «Сочи – 2014».
Уровень подготовки ее обучающихся соответствует требованиям образовательного стандарта.
 Учитель работает над проблемой «Развитие творческого потенциала учащихся средствами физической культуры».
 Ее ученики являются победителями и призерами всероссийских, региональных и муниципальных этапов предметных олимпиад, фестивалей «Президентские состязания».
Каждый урок Лидии Дмитриевны – это сотворчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности детей, творит атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Лидия Дмитриевна считает, что «проект “Школа Минпросвещения России” поможет дополнить образование наших детей форматами, когда ребята смогут регулярно выезжать на всероссийские мероприятия в детские центры, на базе которых будет происходить социализация и развитие детей».
Являясь руководителем муниципального методического объединения учителей физической культуры, Лидия Дмитриевна успешно сотрудничает с ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, участвует в конференциях, круглых столах, семинарах по проблемам преподавания современного урока физической культуры.